1) Корпоративная этика нашей компании основана на принципах гостеприимства и доброжелательности. Главный приоритет –Гость. Мы любим наших гостей так, как любим свою бабушку, подарившую нам трех комнатную квартиру!
2) Мы стремимся следовать нашей Миссии и превосходить ожидания каждого гостя/клиента.
3) Мы с уважением относимся к профессиональным навыкам и знаниям, традициям, моральным устоям и взглядам на этику бизнеса, существующим у наших партнеров и гостей/клиентов. Мы всегда готовы идти на компромисс при возникновении трудностей в достижении соглашения, путем переговоров. Мы признаем волеизъявления партнеров и потребителей.
4) Мы убеждены, что все потребители услуг сферы гостеприимства, в праве получать качественное обслуживание, и не важно являются ли они нашими гостями. Поэтому мы рассматриваем партнеров не как конкурентов, а как единомышленников и коллег.
5) Наши правила:
- Вести дела, руководствуясь принципам гостеприимства и личной ответственности каждого из нас за результаты обслуживания.
- Соблюдать корпоративные и этические нормы профессиональной деятельности и общепринятые стандарты, избегать некорректное изложение фактов.
- Относится к своим гостям и коллегам так, как мы бы хотели, что бы относились к нам.
- Работать над повышением качества услуг, совершенствовать свои профессиональные навыки и знания.
- Сотрудники МФК Урал не вправе отказывать гостям/клиентам в обслуживании или корректировать порядок условия взаимодействия, руководствуясь признаками расы, национальности, пола, возраста, вероисповедания, социального статуса и материального положения.
- Должны осуществлять профессиональную деятельность честно и добросовестно, быть внимательными к потребностям и пожеланиям гостей/клиентов, соблюдать требования настоящих Стандартов и способствовать их соблюдению всеми сотрудниками МФК и партнерами.
- Работа должна быть построена так, что бы гости/клиенты чувствовали нашу заботу о них, помощь в достижении их целей.